Создание двусторонней связи между потенциальным клиентом финансовой компании и консультантами (технической поддержкой) – первоочередная задача для любого брокера.
Репутация выстраивается не на рекламе, а на объективных и реальных откликах людей.
Компания Телетрейд имеет большой охват с более чем 120-ю представительствами в СНГ, Европе и Азии.
А общее число клиентов за все время работы превысило 2 миллиона человек.
При таком объеме работы невозможно не получать определенные отклики, рецензии от держателей счетов или тех, кто работает в компании или проходит там обучение.
Отклики и рецензии о компании Teletrade
О Телетрейд отзывы в сети представлены в разном формате.
Соотношение негатива к позитиву постоянно меняется и составляет примерно 10/90%, соответственно.
Самое интересное в этой ситуации – это фактическая реакция службы поддержки и представителей компании на отклики того или иного формата.
Изучив все рейтинговые сайты и независимые форумы в поисках отзывов о Телетрейд, можно сделать вывод о том, что представители компании отвечают и на критику, и на позитивные мнения.
Стоит выделить принципы работы представителей компании, контактирующих с аудиторией:
- Готовность идти на контакт с любым пользователем (клиент это или нет), которые оставляет отклик о деятельности компании.
- Готовность предоставить компенсацию при предъявлении объективных претензий касательно сервиса и обслуживания.
- Возможность предоставить правовую информацию относительно взаимоотношения клиента и брокера.
Что это значит?
Это означает, что каждый отзыв о Телетрейд не остается незамеченным и служба поддержки индексирует отклики и старается найти компромисс с теми, кто имеет какие-то вопросы или высказывает негатив.
Помимо этого, обратиться к менеджеру можно по общеканальному телефону (доступен на сайте) или по номеру представительства в вашей стране.
О чем пишут в отзывах о Teletrade?
Сложно посчитать точное число отзывов о компании.
Из положительных моментов пользователи отмечают реальные возможности заработка на финансовых рынках и самые оптимизированные условия биржевой торговли.
Здесь клиентам доступны и разные версии торгового терминала (компьютерная, WEB, мобильная), более чем 100 торговых инструментов, профессиональная аналитика финансовых рынков.
Большая часть критики, которая не часто встречается в Сети, касается спорных вопросов с потерей депозита.
Такие отклики не увязаны с пользовательским соглашением и правовой информацией о том, что биржевая торговля содержит риски.
Со своей стороны Телетрейд исполняет все требования касательно выплат депозита, начислений бонусов, гарантий инвестиционных вкладов.
Реальные истории обращения в техническую поддержку Телетрейд
Ситуация №1. Есть желание пройти обучение и неизвестно, есть ли официальное представительство брокера в определенном городе СНГ.
Решение: пользователю расскажут, в каком населенном пункте находится ближайший центр поддержки. В качестве альтернативы предложат способы прохождения обучения удаленно.
Ситуация №2. В процессе торговли был заключен ряд неудачных сделок, которые привели к потере депозита.
Решение: техническая поддержка изучит вопрос и проверит, в результате чего депозит клиента был потерян. Если информация подтвердится и средства были утеряны в результате ряда убыточных сделок, то пользователю направят сноски из правового соглашения о рисках биржевой торговли. Если же это техническая проблема, то представители компании сделают все для того, чтобы у заявителя не оказалось претензий.
Ситуация №3. Пользователь желает стать клиентом брокера, но не знает, как начать торговлю.
Решение: техническая поддержка укажет контактные данные, по которым человек сможет получить комплексную консультационную поддержку. Возможно, будет описана процедура регистрации и пополнения счета. Представители компании предложат также пользователю ознакомиться с обучающие материалами.
Каждый пользователь может обратиться за консультацией к представителям компании.
Как подтвердила практика, за 23 года деятельности брокер заработал себе положительную репутацию, что подтверждается многочисленными наградами и званиями, которых была удостоена компания.