Как техническая поддержка Телетрейд реагирует на отзывы о компании: реальные истории

Создание двусторонней связи между потенциальным клиентом финансовой компании и консультантами (технической поддержкой) – первоочередная задача для любого брокера.

Репутация выстраивается не на рекламе, а на объективных и реальных откликах людей.

Компания Телетрейд имеет большой охват с более чем 120-ю представительствами в СНГ, Европе и Азии.

А общее число клиентов за все время работы превысило 2 миллиона человек.

При таком объеме работы невозможно не получать определенные отклики, рецензии от держателей счетов или тех, кто работает в компании или проходит там обучение.

Отклики и рецензии о компании Teletrade

О Телетрейд отзывы в сети представлены в разном формате.

Соотношение негатива к позитиву постоянно меняется и составляет примерно 10/90%, соответственно.

Самое интересное в этой ситуации – это фактическая реакция службы поддержки и представителей компании на отклики того или иного формата.

kak-tehnicheskaya-podderzhka-teletreyd-reagiruet-na-otzyvy-o-kompanii-realnye-istorii-1

Изучив все рейтинговые сайты и независимые форумы в поисках отзывов о Телетрейд, можно сделать вывод о том, что представители компании отвечают и на критику, и на позитивные мнения.

Стоит выделить принципы работы представителей компании, контактирующих с аудиторией:

  • Готовность идти на контакт с любым пользователем (клиент это или нет), которые оставляет отклик о деятельности компании.
  • Готовность предоставить компенсацию при предъявлении объективных претензий касательно сервиса и обслуживания.
  • Возможность предоставить правовую информацию относительно взаимоотношения клиента и брокера.

Что это значит?

Это означает, что каждый отзыв о Телетрейд не остается незамеченным и служба поддержки индексирует отклики и старается найти компромисс с теми, кто имеет какие-то вопросы или высказывает негатив.

kak-tehnicheskaya-podderzhka-teletreyd-reagiruet-na-otzyvy-o-kompanii-realnye-istorii-2

Помимо этого, обратиться к менеджеру можно по общеканальному телефону (доступен на сайте) или по номеру представительства в вашей стране.

kak-tehnicheskaya-podderzhka-teletreyd-reagiruet-na-otzyvy-o-kompanii-realnye-istorii-3

О чем пишут в отзывах о Teletrade?

Сложно посчитать точное число отзывов о компании.

Из положительных моментов пользователи отмечают реальные возможности заработка на финансовых рынках и самые оптимизированные условия биржевой торговли.

Здесь клиентам доступны и разные версии торгового терминала (компьютерная, WEB, мобильная), более чем 100 торговых инструментов, профессиональная аналитика финансовых рынков.

Большая часть критики, которая не часто встречается в Сети, касается спорных вопросов с потерей депозита.

Такие отклики не увязаны с пользовательским соглашением и правовой информацией о том, что биржевая торговля содержит риски.

Со своей стороны Телетрейд исполняет все требования касательно выплат депозита, начислений бонусов, гарантий инвестиционных вкладов.

Реальные истории обращения в техническую поддержку Телетрейд

Ситуация №1. Есть желание пройти обучение и неизвестно, есть ли официальное представительство брокера в определенном городе СНГ.

Решение: пользователю расскажут, в каком населенном пункте находится ближайший центр поддержки. В качестве альтернативы предложат способы прохождения обучения удаленно.

Ситуация №2. В процессе торговли был заключен ряд неудачных сделок, которые привели к потере депозита.

Решение: техническая поддержка изучит вопрос и проверит, в результате чего депозит клиента был потерян. Если информация подтвердится и средства были утеряны в результате ряда убыточных сделок, то пользователю направят сноски из правового соглашения о рисках биржевой торговли. Если же это техническая проблема, то представители компании сделают все для того, чтобы у заявителя не оказалось претензий.

Ситуация №3. Пользователь желает стать клиентом брокера, но не знает, как начать торговлю.

Решение: техническая поддержка укажет контактные данные, по которым человек сможет получить комплексную консультационную поддержку. Возможно, будет описана процедура регистрации и пополнения счета. Представители компании предложат также пользователю ознакомиться с обучающие материалами.

Каждый пользователь может обратиться за консультацией к представителям компании.

Как подтвердила практика, за 23 года деятельности брокер заработал себе положительную репутацию, что подтверждается многочисленными наградами и званиями, которых была удостоена компания.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

Свежие записи
Сайт о деньгах © 2024 Наверх